Немцы представили Renault Duster с гибридной трансмиссией. Разработкой агрегата, который называется eAMT, занималась компания ZF.
Гибридная eAMT предназначена для бюджетных переднеприводных автомобилей. Она состоит из обычной роботизированной коробки передач с одним сцеплением и электромотора на задней оси.
По словам специалистов ZF, их разработка свела на нет недостатки роботизированной коробки. Электромотор вступает в действие каждый раз при размыкании сцепления. Таким образом, удалось избавиться от рывков при переключениях передач.
Электропривод задних колес срабатывает и в других ситуациях: при резком разгоне, когда требуется дополнительный импульс, либо при пробуксовке передних колес на скользком покрытии.
Демонстрационная машина выполнена в виде подключаемого гибрида. На ней реализованы все режимы, типичные для гибридов:
Последние новости