Электрический кроссовер Audi e-tron станет первой серийной моделью с боковыми камерами заднего вида вместо зеркал. Новую технологию назвали «виртуальные зеркала».
По умолчанию Audi e-tron укомплектуют классическими наружными зеркалами, а камеры будут доступны в качестве опции. Изображение с камер транслируется на дисплеи с органическими светодиодами типа OLED, расположенными между передней панелью и дверьми. В зависимости от условий езды («шоссе», «парковка», «поворот») изменять настройки камер можно через мультимедийную систему MMI.
Как утверждают в компании, использование виртуальных зеркал позволило уменьшить габаритную ширину кроссовера на 150 мм, а коэффициент аэродинамического сопротивления - до 0.28. Практически у всех современных моделей он равен 0.3-0.35. Примерно такой же результат у электрокаров Jaguar I-Pace (0.29) и Tesla Model X (0.24). Конечно, на результат Audi e-tron повлияли и другие факторы: форма кузова, плоское днище и даже такие мелочи, как небольшие выемки в местах крепления панелей и шины с вдавленными, а не выпуклыми буквами.
На скорости выше 120 км/ч пневмоподвеска Audi e-tron будет автоматически «занижать» кузов на 26 мм
Воздухозаборники и воздуховоды в переднем бампере сконструированы для снижения возмущений воздушных потоков, подводимых к колесным аркам. Подача воздуха для охлаждения электромоторов и силовой электроники оптимизирована за счет двух расположенных за радиаторной решеткой и управляемых электроникой заслонок, открывающихся и закрывающихся независимо друг от друга.
Как утверждают разработчики, без всех этих аэродинамических «хитростей» запас хода Audi e-tron был бы на 35 км меньше заявленных «более 400 км в цикле WLTP». По шоссе кроссовер может пройти на одном заряде батареи до 500 км.
Мировая премьера серийного Audi e-tron состоится на Брюссельском автосалоне в августе 2018 года.
Последние новости