Производство кроссовера Baojun наладят в Индии под маркой MG. Ожидается, что в этой стране выпуск «паркетника» стартует в следующем году.
Принадлежащий китайскому концерну SAIC бренд MG готовится выйти на индийский рынок. Еще в 2017-м для MG выкупили у General Motors завод, расположенный в городе Халол. Предполагалось, что первым на конвейер индийского предприятия встанет кроссовер. Эта информация подтвердилась: испытания «паркетника» уже начались, фото закамуфлированной машины опубликовало местное издание Autocar.
По данным портала, в Индии будут производить модель, которой нет ни в одной из стран, где сегодня представлена марка MG. Впрочем, совсем новым SUV назвать нельзя – индийцам предложат перелицованный Baojun 530 (этот кросс пока продают только в Китае). Кстати, марка Baojun – это совместный проект General Motors и SAIC.
Ожидается, что точной копией 530-го кроссовер MG не будет: дизайн модели изменят в фирменном стиле марки. Мотор тоже окажется иным. Так, если в Китае «паркетник» продают с бензиновыми «турбочетверкой» 1.5 (150 л.с.) и «атмосферником» 1.8 (137 л.с.), знакомыми по другим моделям Baojun, то в Индии модель MG может получить фиатовский дизель 2.0. Другие подробности о кроссе пока не раскрываются, известно лишь, что его официальная премьера намечена на 2019 год.
В глобальной линейке MG сегодня два кроссовера: GS и ZS. В четвертом квартале этого года будет представлен еще один SUV – HS, внешний облик которого выполнен по мотивам концепта MG X-motion. Почему в MG решили, что ни одна из этих моделей не подойдет в качестве «первенца» для Индии – неизвестно.
Напомним, Baojun 530 вышел на китайский рынок в марте 2018-го. Модель по сути представляет собой «растянутую» версию другого кросса Baojun, с индексом 510. Длина 530-го равна 4 655 мм, что на 435 мм больше, чем у 510-го, ширина составляет 1 835 мм (+95 мм по сравнению с Baojun 510), высота – 1 760 мм (+145 мм), колесная база – 2 750 мм (+200 мм). Оба «паркетника» доступны только в пятиместных версиях. Baojun 510 оснащается бензиновым «атмосферником» 1.5 (112 л.с.). Привод у кроссоверов – только передний.
В Китае Baojun 530 показывает неплохие результаты: в марте-апреле продано 27 098 таких автомобилей. Для сравнения, Toyota RAV4 за тот же период обрел в Поднебесной 25 112 хозяев. Ну а Baojun 510 является бестселлером бренда (358 877 единиц в 2017-м), кроме того, в феврале и марте этого года кросс занимал первую строчку в рейтинге самых востребованных SUV китайского рынка, оставляя позади прежнего лидера – Haval H6.
Последние новости