На европейском авторынке вскоре появится новая версия Honda Civic, в которой впервые в истории данной модели дизельный мотор будет сочетаться с автоматической КПП.
Бензиновые модификации Honda Civic предлагаются с вариатором, в то время как для дизельного 1,6-литрового двигателя i-DTEC мощностью 120 «лошадок» была адаптирована 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF 9HP.
Данная коробка передач уже применялась на других моделях бренда, её устанавливали на предыдущее поколение кроссовера CR-V с «дизелем». Такой же КПП оснащаются «топовые» комплектации Pilot, а также Avancier, Odyssey и UR-V. Одним из главных плюсов этого «автомата» стала возможность пропускать несколько передач и сразу переключаться, к примеру, с девятой на пятую.
Дизельная Honda Civic с АКПП тратит на разгон 11 секунд, тогда как варианту с «механикой» на аналогичное «упражнение» нужно 10,2 секунды. Максимальная скорость осталась прежней – 200 км/ч, а расход топлива вырос с 3,5 до 4,1 л/100 км.
С «автоматом» будут доступны как дизельный хэтчбеки, так и седаны. Автопроизводитель уже принимает на такие машины заказы. Напомним, модель Honda Civic уже давно не представлена на российском рынке.
Последние новости