Концерн BMW Group продолжает модельную экспансию в верхней части премиального сегмента и 16 мая BMW Украина представила поклонникам баварского бренда новый сорт роскоши — THE X7, THE 8 и THE 7.
Презентация стала уникальной возможностью для гостей мероприятия первыми оценить истинное величие элегантности, инновационного дизайна и выдающихся технологий новых продуктов BMW Luxury Class, созданных для исключительного опыта удовольствие за рулем.
Новое ощущение пространства в сегменте премиальных автомобилей демонтировал первый в истории THE X7 — самая большая модель в линейке X, сочетающий впечатляющий внешний вид, эксклюзивность и просторный салон класса люкс со спортивной управляемостью и универсальностью, которые присущи сегменту Sports Activity Vehicle (SAV).
Неповторимый флагман в новой интерпретации — седан THE 7 сочетает уверенный образ, утонченную элегантность и разнообразие инновационных систем.
Новый атрибут настоящего джентльмена — культовый THE 8 — наделенный впечатляющей динамикой, эмоциональным дизайном и передовыми технологиями, включающими в себя новый дизайн интерфейса, инновационные возможности, а также самые современные системы помощи водителю.
И пропитанный скоростью, элегантностью и яркими эмоциями THE 8 Cabrio. Автомобиль объединяет ультраспортивные характеристики, которые дарят увлекательную управляемость и комфорт в поездках с открытым верхом.
«Мы рады приветствовать на нашем рынке поистине долгожданные автомобильные продукты концерна BMW Group. Каждая модель BMW Luxury Class вобрала в себя максимум эксклюзивности и аутентичности бренда, которые собирались по крупице не один год. Двенадцать лет назад на одной из презентаций BMW, так же в темноте, нам представили фрагменты самой большой модели BMW в истории – это были четыре фары будущего THE X7 и уже тогда было понятно, что этот автомобиль превзойдет все ожидания. Этот год возрождения сущности нашего бренда и мы благодарны, что можем разделить с Вами каждую его минуту» — Александр Тимофеев, глава наблюдательного совета АВТ Бавария.
Незабываемую атмосферу вечера создали чрезвычайные световые конструкции и волшебный голос бельгийской певицы Sylvie Kreusch.
Расширение модельной гаммы в верхней части премиального сегмента — одна из ключевых задач в рамках корпоративной стратегии BMW Group NUMBER ONE> NEXT, призванной обеспечить последовательное развитие концерна.
Последние новости