Подразделение Mercedes-AMG представило новый автомобиль AMG GT 4-Door Coupe — с тремя моторами, пятиместным кузовом и максимальной скоростью 315 км/ч. Премьерный показ потенциального конкурента Porsche Panamera состоялся в Женеве.
В моторной гамме новинки два 4.0-литровых бензиновых битурбомотора V8 и гибридная силовая установка, состоящая из 435-сильного (520 Нм) турбодвигателя V6, 9-диапазонного «автомата» и электромотора мощностью 22 л.с. (250 Нм). Топовая версия лифтбека с 639-сильным мотором ускоряется с места до 100 км/ч за 3.2 с. Максимальный крутящий момент 900 Нм достигается при 2500-4500 об/мин. Максимальная скорость составляет 315 км/ч.
Купе с 585-сильной «восьмеркой» (800 Нм) с места до первой «сотни» ускоряется за 3.4 с, а максимальная скорость ограничена на 310 км/ч. Оба восьмицилиндровых мотора оснащены турбокомпрессорами и системой отключения части цилиндров при небольших нагрузках. Сочетаются агрегаты с 9-диапазонным «автоматом».
Все версии укомплектованы системой полного привода 4Matic+ и электронноуправляемой многодисковой муфтой, передающей тягу на передние колеса. В режиме дрифта систему стабилизации и подачу момента на переднюю ось можно полностью отключить.
Топовые модификации лифтбека укомплектованы многокамерной пневмоподвеской, автомобили с мотором V6 — пружинной подвеской с активными амортизаторами. «Пятидверка» с мотором V8 в стандартной комплектации оснащена полноуправляемым шасси. На скорости до 100 км/ч задние колеса поворачиваются в сторону противоположную передним, уменьшая тем самым радиус поворота. А на скорости более 100 км/ч — в ту же сторону, что и передние. Для модификаций с мотором V6 эта система доступна в качестве опции. Топовая, 639-сильная модификация Mercedes-AMG GT стандартно комплектуется блокировкой заднего дифференциала с электронным управлением. Для остальных такой вариант доступен за доплату.
Кузов автомобиля изготовлен из армированного улеродным волокном пластика. Для модели доступен аэродинамический пакет, среди элементов которого заднее крыло с ручной регулировкой, увеличивающее прижимную силу сзади, но при этом не влияющее на лобовое сопротивление. Есть в арсенале новинки и активные аэродинамические элементы. Например, планки на переднем бампере, регулируемые с помощью электродвигателей.
В перечне доступного оснащения цифровая приборная панель, карбоновые тормоза, новое рулевое колесо с сенсорными панелями и встроенными дисплеями, система изменения режимов работы управляющей электроники и записи телеметрии, а также система частичного автономного управления.
Модель можно заказать с пятью или четырьмя посадочными местами. Во втором случае в заднем ряду установят два отдельных сидения. Объем багажного отделения — 395 л, при сложенных сидениях второго ряда — 1324 л. Плюс еще 60 л под фальшполом. Дверь багажного отделения оснащена электроприводом, активируемым с помощью установленного под бампером датчика.
Как сообщили в компании, продажи Mercedes-AMG GT стартуют летом текущего года.
Последние новости