С почти серийным идентификатором Studio. Aero и Volkswagen показывают, как будет выглядеть будущий электрический седан в верхнем среднем классе. Электрический Passat будет запущен в Китае во второй половине 2022 года, а для европейского рынка модель сойдет с конвейера в Эмдене в 2023 году. Мы уже догадываемся, как будет выглядеть версия в кузове универсал. Я БЫ. Aero будет доступен в регионах США, Европы и Китая. Он во многом соответствует будущей серийной модели и соответствует линии дизайна концепт-кара "ID. Vizzion" и универсала "ID. Space Vizzion".
Низкий уровень сопротивления воздуха
Volkswagen размещает серийную модель на платформе модульного электропривода (MEB). Соответственно, технология базируется на уже известных моделях ID. Аккумулятор имеет полезную емкость 77 кВтч и должен обеспечивать запас хода по WLTP 620 километров благодаря оптимизированной аэродинамике. VW предлагает коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx) всего 0,23. Как «ребенок» MEB, ID. Aero подключен к цифровой сети и может обновляться по воздуху. Кроме того, модульная система позволяет использовать короткие свесы и длинную колесную базу для увеличения внутреннего пространства.
Визуально пятиметровая модель — типичный представитель семейства ID. Передняя крышка сильно изогнута, а между матричными светодиодными фарами вмонтирована световая полоса в виде сот. Нижняя линия окон изогнута, а 22-дюймовые двухцветные колеса турбинного типа вращаются под расклешенными крыльями. На смену классическим дверным ручкам пришли сенсорные поверхности с подсветкой. Крыша немного наклонена назад. В задней части преобладают спойлер и тонкие фонари, которые также соединены полосой. Фартук выглядит массивным.
Небольшие изменения для серийной модели
Volkswagen уже тестирует серийную модель, а наш фотограф уже запечатлел первые прототипы. Передняя часть электрического седана Passat закамуфлирована, а решетка радиатора и фары оштукатурены. Под камуфляжной пленкой выделяются узкие фары. Как и в концепте, капот выглядит изогнутым, а по бокам виднеются утопленные дверные ручки. Боковые зеркала размещены на более прочной опоре вместо ажурного крыла. Задняя колонка более массивная. Задние фонари также заходят в багажник, но намного уже. На фартуке все еще есть выхлопные отверстия, которые, конечно, нужны только для того, чтобы скрыть окончательный дизайн.
Технически Aero основан на других моделях на платформе MEB. Например, в настоящее время VW предлагает для ID.4 батарею емкостью 52 кВтч, которой достаточно для пробега в 345 километров. Электродвигатель мощностью 149 л.с. а на заднюю ось действует 200 Нм крутящего момента. Более мощная версия имеет такую же батарею и такой же запас хода, но имеет мощность 170 л.с. и 310 Нм. В ID.4 Pro VW установил аккумулятор емкостью 77 кВтч, что позволяет проехать 518 километров по WLTP. Электромотор выдает 204 л.с. и обеспечивает 310 Нм. В версии GTX с полным приводом мощность составляет 299 л.с. или 220 кВт от большой батареи.
ID. Aero становится ID.7
По словам Ральфа Брандштеттера, модель будет иметь «качественный салон» и «много места». Глава марки VW сравнил вместительность с VW Phaeton. Как подтвердил генеральный директор Герберт Дисс при запуске новой корпоративной стратегии VW в июле 2021 года, серийный электрический Passat будет называться ID.6, но с тех пор это обозначение модели было отменено и зарезервировано для концепции Trinity. Вместо этого Aero должен называться ID.7 в серийной версии, а универсал будет иметь другое имя с 2024 года. Номенклатура не является необычной, поскольку VW уже запускает модели ID.6 в качестве внедорожников в Китае. Volkswagen зарегистрировал товарный знак на весь диапазон идентификационных имен (от ID.1 до ID.9). Ниже ID.3 находятся маленькие ID.1 и ID.2, ID.8 также подтверждается как электрический эквивалент VW Atlas.
Последние новости