Электрический спортпрототип Volkswagen ID.R установил новый рекорд Нюрбургринга среди батарейных автомобилей. Он смог проехать трассу протяженностью 20,8 километра за 6 минут 05,336 секунды, что на 40,564 секунды быстрее достижения китайского электрического суперкара Nio EP9. За рулем автомобиля находился четырехкратный победитель марафона «24 часа Нюрбургринга» Ромэн Дюма.
Спортпрототипу Volkswagen удалось улучшить время более мощного и быстрого Nio EP9, паспортная мощность которого составляет 1360 лошадиных сил и 1480 Нм момента против 680 л.с. и 650 Нм момента у ID.R. Максимальная скорость тоже выше — 313 против 270 км/ч. Динамика разгона ID.R чуть лучше, чем EP9 — 2,25 и 2,7 секунды соответственно.
Несмотря на впечатляющий результат, Volkswagen ID.R всё-таки не смог дотянуть до абсолютного рекорда «Северной петли» 5 минут 19,546 секунды. Такое время в 2018 году показал лемановский супергибрид Porsche 919 Hybrid EVO
Последние новости