Компания Volkswagen приступила к финальным испытаниям электрического спортпрототипа ID. R, который готовят к рекордному заезду на Нюрбургринге. Автомобиль получил улучшенную аэродинамику и оптимизированную систему управление энергопотреблением.
«Из-за особенностей ”Северной петли”, где большую роль играет скорость, нежели максимальное прижимное усилие, инженерам пришлось пересмотреть аэродинамическое оперение», – говорит технический директор Volkswagen Motorsport Франсуа-Ксавье Демайн. Спортпрототипу изменили форму днища, а также поменяли передний спойлер. Сзади появилось антикрыло с несколькими рабочими плоскостями.
Volkswagen ID. R оснащен двумя блоками батарей, которые питают установленные спереди и сзади электромоторы. Суммарная мощность агрегатов составляет 680 лошадиных сил (500 киловатт). Разгон до первой “сотни” занимает у ID. R 2,25 секунды. Максимальная скорость – 240 километров в час.
Последние новости