Компания Volkswagen представила финальную версию электрического спортпрототипа ID. R, который подготовлен к рекордному заезду по Нюрбургрингу. Инженеры автоспортивного подразделения адаптировали силовую установку машины под особенности трассы и оптимизировали аэродинамику для более высоких скоростей.
Volkswagen ID. R получил два блока батарей, питающих установленные спереди и сзади электромоторы, суммарная мощность которых составляет 680 л.с. Они позволят машине проехать «Северную петлю» со средней скоростью 180 километров в час, а на прямых разгоняться до 270. Разгон до первой “сотни” занимает у автомобиля 2,25 секунды.
Разница в перепаде высот на Пайкс Пик и Нюрбургринге заставила инженеров внести коррективы в аэродинамику спортпрототипа. Ему изменили форму днища, а также поменяли передний спойлер. Сзади установили антикрыло с несколькими рабочими плоскостями и системой DRS.
Последние новости