В конце позапрошлого столетия Генри Форд, не имевший ещё своего бизнеса, работал обычным инженером. Он трудился в электрической компании Томаса Эдисона. Уже в то время он мечтал открыть собственное дело и вынашивал идеи, как привлечь в него инвестиции. Свободное время Форд посвящал сборке автомобиля. Работы над созданием авто велись в его личном гараже. Начинать проекты в собственной мастерской было тогда популярно у американских бизнесменов. Сконструированное «детище» Форд назвал «Ford Quadracycle».
Основная часть машин в то время работала на электричестве. Считалось, что такая технология и в дальнейшем будет развиваться. Именно на неё делались ставки. Двигателей, питающихся бензином, было совсем не много. Представлять автомобиль с непопулярным видом топлива было рискованным делом. Уже потом двигатель внутреннего сгорания получил широкое распространение.
Несмотря на то, что приоритет в автомобилестроении того периода отдавался электрическому двигателю, Форд решил установить на свой агрегат именно бензиновый привод. Его мощность составила 4 лошадиные силы. Изобретатель снабдил свой автомобиль баком ёмкостью 11 литров, расположенным под сиденьем. В качестве колёс использовались велосипедные покрышки. Первое авто Форда было четырёхколёсным. Машина была рассчитана на одного человека и разгонялась до 32 км/ч.
Тест драйв был назначен на 4 июня 1896 года. Неприятности начались ещё перед стартом. Первым препятствием стал выезд из гаража. При конструировании Форд допустил промашку, и ширина машины превысила ширину ворот. Чтобы автомобиль смог выехать на улицу, пришлось разобрать часть стены с помощью инструментов. Однако изобретатель активно продвигал своё детище, не смотря ни на что. Проводились многочисленные презентации Ford Quadracycle, благодаря чему удалось привлечь несколько заинтересованных инвесторов. Но их вложения были весьма скромными, и значительных средств получить не удалось. Первоначальный капитал, который предоставили Форду, был невелик даже для тех времён. Сумма инвестиций равнялась 28 тысячам долларов.
Однако уже через несколько лет Форд организовал собственную компанию. В 1908 году был налажен выпуск знаменитой модели Ford Model T. Этот автомобиль стал невероятно популярен во всём мире и совершил настоящий прорыв в автомобильной отрасли. Благодаря ему Форд наконец обрёл славу и богатство. История автомобильной марки Cadillac. Replyua.net
Последние новости