Toyota Corolla раньше нельзя было назвать ни интересной, ни потрясающей. Это было раньше. До тех пор, пока не появился Toyota Corolla Hatchback, официальная премьера которого состоялась на проходящем сейчас в Нью-Йорке автосалоне. Предлагаем вашему вниманию четыре интересных факта об этом маленьком хэтчбеке.
1. Более жесткое шасси и более низкий центр тяжести
Toyota Corolla Hatchback построен на модульной архитектуре TNGA (на ней также созданы модели Prius, C-HR, Camry и RAV4). Благодаря этому шасси у нового хэтчбека на 60% жестче, чем у предыдущей версии. К тому же центр тяжести машины снизился на 2 см. Это всё сделало вождение более комфортным.
2. Автокомпоненты из легких материалов
В последние годы многие автопроизводители стараются снизить вес своих автомобилей. Это делается главным образом ради снижения расхода топлива. Пикапы Ford F-150 и GMC Sierra построены с широким использованием алюминия и углеволокна. Но и небольшие автомобили тоже следует этому тренду. Так, у Corolla капот сделан из алюминия, а багажник – из пластика.
3. Фальшивые насадки глушителей
Мы не знаем для чего, но у Corolla Hatchback на заднем бампере есть фальшивые хромированные насадки глушителей. Скорее всего, это сделано в декоративных целях. Вот эту идею японских дизайнеров мы не поняли. Впрочем, может быть потом японцы объяснят её общественности.
4. Без гибридных технологий, но с «заряженной» версией
Toyota не планирует выпускать гибридную версию Corolla Hatchback, хотя у его европейского «кузена» Auris она будет. Однако, покупателям предложат высокопроизводительную версию, правда, не сразу, а через некоторое время.
Последние новости