Седан, в основе которого лежит платформа TNGA, скорее всего унаследует оснащение от североамериканской версии, включая 2,5-литровый двигатель, обеспечивающий 206 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента, электрический мотор, предоставляющий 120 лошадиных сил и 202 Нм крутящего момента, а также литий-ионный аккумулятор в двух напряжениях (259В и 245В), пишет pingola.ru со ссылкой на AutoToday.
Клиентам предложат восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и электронно-управляемую бесступенчатую коробку.
«Camry вернется в своей совершенно новой форме восьмого поколения, продемонстрировав технические и дизайнерские преимущества Toyota New Global Architecture (TNGA)» - пояснили представители Toyota.
«Платформа TNGA занимает центральное место в достижении сильных динамических качеств вместе с привлекательным стилем, лучшим качеством сборки и использованием инновационных, полезных для клиентов технологий».
Гибридная Toyota Camry 2018 года выпускается в трех комплектациях: LE, SE и топовой XLE, которые оцениваются в 27 950, 29 650 и 32 400 долларов США соответственно.
Это превышает стоимость гибридных Auris (26 555 и 28 004 долларов) и C-HR (28 821 долларов), но уступает цене RAV4 (38 213 долларов).
Последние новости