Компания Toyota представила лайт-версию заднеприводного купе Toyota GT86 — GR Sport. Как и вся линейка «заряженных» машин под суббрендом GR (Gazoo Racing), купе будет продаваться только на японском рынке.
Кардинальных изменений во внешности и технической начинке купе не произошло. От базовой машины модификация GR Sport отличается агрессивным передним бампером с небольшими спойлерами по бокам, 17-дюймовыми колесными дисками и тормозами Brembo с четырехпоршневыми механизмами спереди и двухпоршневыми сзади. В салоне изменений еще меньше - белая подложка тахометра и трехспицевое рулевое колесо с логотипом GR.
Под капотом стандартный оппозитный двигатель объемом 2.0 л. В паре с механической коробкой передач мотор выдает 207 л.с., с «автоматом» - 200 л.с.
За доплату купе можно оснастить тюнинговыми деталями из каталога GR Parts: спойлером на крышку багажника или развитым сплиттером под передним бампером. Для любителей погонять по треку в каталоге предусмотрен регистратор Toyota Gazoo Racing Recorder, позволяющий записывать, а затем анализировать заезды.
Toyota GT86 GR Sport - один из автомобилей, выпускаемых Toyota под суббрендом GR (Gazoo Racing) для японского рынка. До появления купе в линейке уже были «подогретые» седаны, хэтчбеки, кроссоверы и даже минивэны. В отличие от автомобилей с приставкой RG, получающих доработанные подвески и измененные калибровки электроники, для машин версии GR Sport предусмотрены только косметические изменения, придающие им более спортивный вид. Самым мощным версиям достанется приставка GRMN (Gazoo Racing Masters of Nürburgring).
Последние новости