На украинском рынке бюджетный кроссовер доступен с механической или роботизированной коробкой передач с двойным сцепление. Теперь же, компания ZF представила для Renault Duster гибридную трансмиссию eAMT.
eAMT предназначена для бюджетных автомобилей с передним приводом и состоит из обычного «робота» с одним сцеплением и электромотором на задней оси. Роботизированная коробка передач это по сути обычная механика, где вилки переключения передач и сцепление работают автоматически. Такая коробка очень простая и имеет низкую стоимость, поэтому и нравится производителям бюджетных автомобилей. При этом недостатков тоже немало.Представители компании ZF уверяют, что благодаря их системе, удалось убрать все недостатки «робота». Электромотор, который включается при размыкании сцепления, нивелируют рывки (основная проблема таких КПП). Также электрический двигатель помогает и в других случаях: при резком ускорения, когда нужен дополнительный импульс, или при буксировке колес. А это означает, что в каком то смысле, Duster с такой трансмиссией становится полноприводным.
Последние новости