Но, к сожалению, его спортивная версия не стала бестселлером, как машина предыдущего поколения в комплектации OPC, передает pingola.ru со ссылкой на Motorglobe.
В следующем поколении, которое получило заводскую спецификацию J, машину переименовали в Opel Astra GTC, и она негромко жила до сих пор. Даже когда на смену поколению J пришло новое – К. Теперь все закончилось. Трехдверная Astra GTC потеряла популятность. Никакая спортивность не может противостоять кроссоверу. Особенно, если этой спортивности уже семь лет от роду.
Opel Astra GTS уходит. Она разошлась в Европе тиражом всего в 40 000 экземпляров. И это достаточный повод, чтобы снять ее с производства.
С практически народным минивэном история другая. В первом поколении семейный микроавтобус Opel Zafira мог похвастать ходовой частью, которую доводили до ума специалисты из Porsche. И это был значимый козырь. Отработал он здорово, но недолго. И теперь его место на рынке передано Opel Grandland X, разработанный уже в содружестве с PSA.
Но закрытие проекта никак не связано с переходом бренда во французские руки. Минивэну с семиместным салоном конкурировать с новыми кроссоверами, предлагающими «трехрядную» компоновку, просто невозможно. И это проблема не только Opel. Минивэны медленно умирают во всей Европе.
А что же с Opel? Французы считают, что подразделение OPC, занимавшееся спортивным предложением немецкой марки, может быть сохранено, но переориентировано. В перспективе именно здесь будут заниматься будущей электрификацией модельного ряда. Первых результатов нужно ждать уже в 2020 году, когда будет представлена Opel eCorsa.
Последние новости