Раскрыты основные стилистические особенности автомобилей Opel и Vauxhall следующих поколений. Новый дизайнерский язык станет характерной чертой марок, перешедших под контроль французского концерна PSA.
Все новые модели Vauxhall/Opel будут отличаться дизайном передней части кузова, особенностью которого станет новый стилистический элемент под названием Vizor, объединивший в единое целое фальшрадиаторную решетку и головную оптику.
Как сообщает Autocar, новый дизайн разработан специалистами центра дизайна Vauxhall/Opel в Рюссельхайме и символизирует переход Opel под крыло группы PSA Peugeot Citroen. Весной прошлого года PSA Group купила немецкого автопроизводителя и его британское подразделение Vauxhall за 2.2 млрд. евро у американского концерна General Motors.
«Автомобилям Vauxhall и Opel не хватало одного элемента: уникального лица. До сих пор наши пропорции решетки были слишком условными, с соотношением сторон, слишком похожим на соотношение сторон других брендов. Мы хотели, чтобы лицо работало только для нас, и теперь у нас это есть», - сказал вице-президент компании по дизайну Марк Адамс.
Варианты экстерьеров и интерьеров Vauxhall/Opel были представлены руководителю PSA Карлосу Таваресу в декабре прошлого года. После того, как были выбраны победившие темы, дизайнерам предстояло адаптировать их под различные стили и сегменты транспортных средств.
Приборная панель Pure Panel
Еще одна разработка немецкого автопроизводителя - новая полностью стеклянная приборную панель Pure Panel, воплотившая концепцию «чистоты и выразительности». По словам шеф-дизайнера марки Марка Адамса, команда дизайнеров должна была избавиться от сложных стилистических решений и ей это удалось.
Последние новости