Осенью 2023 года BMW начнет продажи нового поколения G60 серии 5. Модель также получит электрическую версию мощностью до 750 л.с., но с V8 ее больше не будет.
Наш охотник за прототипами в камуфляже смог поймать BMW 5 серии на ранней стадии разработки. Тем не менее, все еще сильно закамуфлированная модель по-прежнему не имеет стандартных передних и задних фонарей, но демонстрирует свою новую форму, несмотря на камуфляж. Кроме того, наш дизайнер уже раскрыл новую «пятерку» виртуально.
BMW 5 серии с низкими «почками»
По сравнению с G30, представленным на рынке с 2017 года, новая 5-я серия имеет более низкую переднюю часть. Спорная решетка BMW M3 или 4 Series не видна, вместо нее появляется широкая, но низкая решетка «почки». В целом модель кажется длиннее, свесы кажутся больше, особенно спереди. Пассажирский отсек немного отодвинут назад, дверные ручки с выемками для захвата позаимствованы у i4, крыша плавно наклонена назад и переходит в крышку багажника с задним аэродинамическим ребром. Задняя часть кажется более наклонной, чем у текущей модели.
На задних окнах красуется фирменная челка Хофмайстера BMW. Что касается дизайна освещения, BMW 5 серии, скорее всего, позаимствовал у iX. В целом модель будет увеличенных размеров; длина будет достигать чуть менее пяти метров или даже больше.
5-я серия как BMW i5
Снятые нами модели имеют декали «Электромобиль» и «Гибридный тестовый автомобиль». Это неудивительно, ведь с 2023 года BMW будет ставить эту серию на модифицированную платформу CLAR (Cluster Architecture II), позволяющую использовать не только двигатели внутреннего сгорания с мягкими гибридами, но и подключаемые гибриды, а также чисто электрические приводы. Соответственно, 5-я серия позже также будет доступна как i5, по аналогии с BMW 7/i7 или 4-й серии/i4.
Последняя из упомянутых моделей имеет батарею емкостью 80 кВтч и предлагает мощность до 544 л.с. в i4 M50. BMW i7 может комплектоваться батареями различных размеров и емкостью до 120 кВтч. Топовый i7 идет с задней осью, на которой размещены два электродвигателя плюс инвертор плюс силовая электроника и дифференциал в общем корпусе, а еще один, более слабый электродвигатель приводит в движение переднюю ось. Новая восьмиступенчатая коробка передач ZF обеспечивает привод подключаемых и мягких гибридов.
BMW M560e вместо M550i
Эта конфигурация мощностью около 750 л.с. это, безусловно, было бы возможно для i5 в M-spec, тем более что BMW уже продемонстрировала эту трансмиссию в мощном аккумуляторно-электрическом прототипе. Согласно инсайдерским источникам auto-motor-und-sport.de, покупателям 5-й серии придется отказаться от 4,4-литрового двигателя M550i V8 с двойным турбонаддувом мощностью 530 л.с. в новом поколении. Вместо него будет использоваться трансмиссия от M760e. Это шестицилиндровый двигатель рабочим объемом 3,0 литра и мощностью 381 л.с. сочетается с электродвигателем мощностью 197 л.с. — так у Series 7 571 л.с. мощность системы. В BMW M560e агрегат должен выдавать около 560 л.с. а также передавать мощность на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF.
Примерно через полгода после седана 5 Series к дилерам поступит универсал Touring (G61) версии «пятерки», а также M5. Последний, разумеется, по-прежнему будет оснащаться восьмицилиндровым агрегатом.
5-я серия с I-Drive 8
В салоне пассажиров ожидает новая операционная система I-Drive 8, которую BMW представила на выставке CES еще в начале 2021 года. Структура меню была адаптирована, благодаря чему основные функции, такие как навигация, управление мультимедиа или телефон приложение, по-прежнему будут отображаться в больших, похожих на плитки окнах, а самая важная информация теперь представлена в главном меню.
Проекционный дисплей предоставляет водителю все важные данные о вождении, включая навигационные изображения. Если вы посмотрите на элементы управления классическим взглядом, вы также сможете найти эту информацию на 12,3-дюймовом экране за рулем. На центральной консоли расположен 14,9-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, через который клиенты могут загружать автомобильное программное обеспечение или приобретать онлайн-услуги.
Заключение
Сотрудники BMW называют свою стратегию, которая позволяет им предлагать все силовые агрегаты на одной платформе, «Сила выбора». Предстоящий BMW 5 серии в вариантах G60 и G61 разработан в том же направлении. Модель верхнего среднего класса будет доступна с 2023 года в виде классического седана и через шесть месяцев в виде универсала Touring. Что касается силовых агрегатов, выбор будет включать дизельные двигатели, такие как мягкие гибриды, и бензиновые двигатели, такие как подключаемые гибриды. К ним в версии i5 присоединятся чисто электрические системы привода.
https://www.bmwman.ru/by/5er/E39 - Инструкция по обслуживанию легкового автомобиля BMW 5 Серии E39.
Последние новости