Следующая новость
Предыдущая новость

Новый Mercedes-Benz Sprinter 2018 удивил количеством возможных конфигураций

Новый Mercedes-Benz Sprinter 2018 удивил количеством возможных конфигураций

Компания Mercedes-Benz представила третье поколение Sprinter с доступом в Сеть, тремя вариантами привода и в 1700 конфигурациях. Мировая премьера состоялась на специальном мероприятии в немецком Дуйсбурге. В Германии на новый фургон установлен стартовый ценник в 20 тысяч евро.

Одной из главных особенностей нового Sprinter стало подключение к Сети интернет. Третье поколение получило систему Mercedes PRO connect и недавно дебютировавшую в A-Class новую мультимедийную систему MBUX (Mercedes-Benz User Experience), обеспечивающую комплексное управление автопарком. Став концепцией «интернета вещей», все фургоны будут постоянно находиться в Сети, позволяя водителям, поддерживать связь друг с другом и менеджером, контролирующим нахождение каждого автомобиля и все его показатели в режиме реального времени, включая уровень топлива и периодичность технического обслуживания. Кроме того, менеджер сможет в онлайн отправлять задания водителю или группам водителей, перенаправляя логистические потоки и следя за эффективностью использования автомобилей.

Новый Sprinter будет доступен в шести вариантах кузова - от панельного фургона до 20-местного пассажирского автомобиля, в пяти вариантах размера колесной базы - от 3250 до 4325 мм и с тремя вариантами привода: передним, задним и полным. Грузоподъемность различных модификаций составляет от 2.5 до 5.5 тонн. В зависимости от шасси, силовых установок, количества посадочных мест, размера грузовой площадки, а также длины, высоты и типа кузова можно «собрать» более 1700 вариантов Sprinter. Так вместимость фургона в топовом исполнении с самой высокой кабиной и длинным грузовым отсеком составляет до 17 кубических метров груза. Погрузочная площадка может быть металлической, покрытой пластиком или деревом.

Третье поколение фургона стало первой моделью доступной в переднеприводной модификации, позволяющей перевозить на 50 кг больше груза, чем заднеприводные. На 80 мм ниже опустился пол грузового отсека, что сделало погрузку-разгрузку проще. Грузоподъемность переднеприводных фургонов - от 3.0 до 4.1 тонн. Переднеприводные Sprinter будут комплектоваться новыми коробками передач - 9-ступенчатым «автоматом» и 6-ступенчатой «механикой».

Новый Sprinter оснащен всеми существующими на текущий момент системами безопасности и помощи водителю: авторпарковщиком, камерами кругового обзора, реверсивной камерой, транслирующей изображение с зеркала заднего вида, датчиком дождя. Кроме того, третье поколение впервые получило систему «свободные руки», позволяющую проникать в салон, не вынимая ключ из кармана.

Для европейского рынка заднеприводный Sprinter будет комплектоваться 2.1-литровой дизельной «четверкой» мощностью 114, 143 и 163 л.с. Переднеприводный вариант получит те же моторы (последний форсируют до 177 л.с.). 177-сильным агрегатом будут комплектоваться исключительно фургоны, переоборудованные в «дома на колесах». Помимо этого, у модели останется 3.0-литровая 190-сильная дизельная «шестерка».

Производство Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения наладят на заводах компании в Людвигсфельде и Дюссельдорфе. Прием предзаказов в Германии стартует в июне текущего года.

В 2019 году на рынок выйдет электрическая версия фургона - eSprinter.

Последние новости