720-сильный автомобиль подготовлен в честь 50-летия как самой модели, так и итальянского ателье Italdesign, пишет pingola.ru со ссылкой на Ua.today.
Над дизайном суперкара и его интерьером работали команды «Ниссана» в Великобритании и США, но за постройку самой машины отвечала только Italdesign. Были заменены все кузовные панели и светотехника, полностью переработан интерьер и добавлено активное выдвижное антикрыло с регулируемым углом атаки.
Линия крыши автомобиля по сравнению с серийным GT-R снижена на 54 миллиметра – высота машины теперь составляет 1316 миллиметров. Суперкар при этом стал длиннее на 94 миллиметра и шире на 97 миллиметров – размеры увеличились до 4784 и 1992 миллиметров соответственно. Колесная база осталась прежней – 2780 миллиметров. Мощность 3,8-литровой твин-турбо «шестерки» увеличилась с 600 (637 Нм) до 720 сил (780 Нм).
Появились два новых турбонагнетателя, как на гоночных машинах категории GT3, доработаны коленчатый вал, поршни, шатуны, подшипники и кулачки распределительных валов, а также установлены высокопроизводительные топливные и масляные форсунки, улучшены системы зажигания, впуска и выпуска.
Кроме того, была усилена шестиступенчатая роботизированная коробка передач и приводные валы, а подвеска получила электронноуправляемые амортизаторы Bilstein DampTronic I. Динамические характеристики суперкара не уточняются. Серийный GT-R Nismo набирает «сотню» быстрее 2,5 секунды.
Европейский дебют машины состоится в следующем месяце. Пока она носит статус прототипа. Планируется ли аналогичный серийный вариант, пока не уточняется.
Последние новости