Следующая новость
Предыдущая новость

Немецкий инженер проехал миллион километров на Mercedes-Benz W124

Немецкий инженер проехал миллион километров на Mercedes-Benz W124

Инженер концерна Daimler Михаэль Никл утверждает, что проехал на своем Mercedes-Benz E-Class (W124) 1992 года выпуска свыше миллиона километров. Он тщательно соблюдал нормативные сроки по замене жидкостей и комплектующих, документировал все ТО, а также свои расходы. За последние 25 лет силовой агрегат Е-класса ни разу не подвел владельца.

Михаэль Никл купил Mercedes-Benz E-Class в 1992 году со скидкой для сотрудников концерна Daimler. Он планировал быстро перепродать автомобиль, однако так и не расстался с транспортным средством из-за резкого падения рыночной стоимости на фоне заявлений ученых об опасности выхлопов дизельных машин. Седан в одной из самых простых комплектаций оснащен 2.0-литровым дизельным двигателем мощностью 75 л.с. (крутящий момент 126 Нм) и механической коробкой передач.

Немецкий инженер проехал миллион километров на Mercedes-Benz W124

По наблюдениям владельца, чью историю опубликовало издание Die Welt, средний расход топлива за все это время сохранился на уровне шести литров на сто километров пробега. Опционально на автомобиль установлен люк с электроприводом, подлокотник переднего ряда, центральный замок и магнитола. Никл рассказал, что в основном использует свой «Мерседес» для поездок на работу, хотя во время отпусков иногда отправляется в путешествия.

Немецкий инженер проехал миллион километров на Mercedes-Benz W124

Из серьезных ремонтов 55-летний автомобилист назвал только замену сцепления в 2003 году (при пробеге 445 тысяч километров), установку нового генератора, помпы системы охлаждения и компонентов тормозной системы. Однажды W124 попал в небольшую аварию, после которой пришлось заменить фары, капот, решетку радиатора и передний бампер. Все элементы кроме бампера были куплены «с рук».

По мнению Михаэля Никла, его автомобиль продолжает беспроблемно служить благодаря простоте и высокому качеству изготовления, а также регулярной замене масла и «расходников». Вместе с этим инженер считает, что современные автомобили не могут быть такими же надежными из-за большего числа электронных систем и чрезвычайно сложных агрегатов. Никл также подсчитал, что за 25 лет потратил около 54 тысяч евро на обслуживание седана и порядка 58 тысяч евро на топливо. Менять автомобиль немец пока не собирается.

Последние новости