Компания Mercedes-Benz официально представила свой третий открытый автомобиль — AMG GT S Roadster. Новая «двухдверка» оснащена 4.0-литровой битурбо «восьмеркой», семиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением, спортивной подвеской и дифференциалом заднего моста.
Родстер стал тринадцатым автомобилем семейства AMG GT, в котором уже есть четыре двухдверных и три четырехдверных купе, три родстера и два гоночных спорткара. В модельной линейке новинка займет место между модификациями GT и GT C.
По сути, AMG GT S Roadster - это спортивная версия базового родстера. Новинка укомплектована тем же 4.0-литровым битурбо мотором V8 и 7-ступенчатым преселективным «роботом», что и все остальные представители семейства. Отдача агрегата - 522 л.с. и 670 Нм крутящего момента, доступных в диапазоне от 1900 до 5000 об/мин. С места до 100 км/ч новый родстер ускоряется 3.8 с, то есть на 0.2 с быстрее GT и на 0.1 с дольше GT C. Максимальная скорость составляет 308 км/ч, против 302 км/ч у стандартной версии и 316 км/ч у старшей модели.
«В базе» AMG GT S оснащается подвеской AMG Ride Control с электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала (у стандартной машины она механическая). В распоряжении водителя пять ездовых режимов: Comfort, Sport, Sport+, Individual и Race. Последний достался новому родстеру от старшей модификации GT C. Кроме того, GT S укомплектован более мощными композитными тормозами: спереди 390-миллиметровые диски с шестипоршневыми суппортами, сзади - диски размерности 360 мм и однопоршневые суппорты красного цвета с надписью «AMG».
Помимо более эффективных тормозных механизмов в стандартное оснащение модели вошли системы AMG Ride Control и AMG Dynamic Select, светодиодная оптика и литые колесные диски в оригинальном дизайне: 19-дюймовые спереди и 20-дюймовые сзади. В качестве опции доступно полноуправляемое шасси.
Снаряженная масса родстера Mercedes-AMG GT S по DIN составляет 1625 кг. В основе автомобиля лежит алюминиевая рама. Из алюминия изготовлены и кузовные элементы, а каркас складной трехслойной тканевой крыши - из алюминия, магния и стали. По заявленным данным, на скорости до 50 км/ч крыша родстера поднимается и опускается за 11 с.
По умолчанию в салоне установлены обычные сиденья с комбинированной отделкой искусственной кожей и замшей. За доплату доступны кресла-ковши AMG Performance, кожаная отделка салона, обтянутое замшей рулевое колесо и большее количество декора из алькантары.
На рынке Mercedes-AMG GT S появится в июле текущего года. Прием заказов в Европе уже стартовал.
Последние новости