На снимках показан автомобиль в камуфляже, проходящий испытания в Испании в условиях жары, пишет pingola.ru со ссылкой на CardiaGram.
Кроссовер тестируют при температуре +50 градусов Цельсия. Инженеры хотят проверить, как в этих условиях поведет себя батарея, а также насколько эффективна система охлаждения силовой установки и климат-контроль в экстремальных условиях.
До этого «Мерседес» проводил испытания электромобиля на севере Швеции при температуре -35 градусов Цельсия. Инженеры проверяли запуск силовой установки при холодных батареях, работу зарядных кабелей, а также систем предварительного прогрева салона и рекуперации энергии.
Как ожидается, в серийное производство Mercedes EQC будет запущен в 2019 году. Новинка будет оснащаться аккумуляторами емкостью 70 киловатт-часов, которые позволят проехать без подзарядки около 480 километров, что сопоставимо с показателем Tesla Model X.
Последние новости