Следующая новость
Предыдущая новость

Lamborghini восстановила единственное купе Miura SVR

23.06.2018 14:56
Lamborghini восстановила единственное купе Miura SVR

Подразделение Lamborghini Polo Storico, занимающееся реставрацией старых моделей итальянской марки, восстановило купе Miura SVR. Премьера культового автомобиля состоялась на специальном мероприятии, прошедшем на гоночном кольце Накаяма в Японии.

Модель Lamborghini Miura, к созданию которой приложил руку легендарный итальянский автомобильный дизайнер Марчелло Гандини, выпускалась с 1966 по 1972 год. За эти годы с конвейера марки в Сант-Агате Болоньезе, Италия, сошли 763 таких автомобиля, а купе Miura SVR собрали только одно.

Lamborghini восстановила единственное купе Miura SVR

Lamborghini Miura SVR - это эволюционировавшая версия легендарного гоночного автомобиля Miura Jota, разработанного тест-пилотом Lamborghini Бобом Уоллесом. Автомобиль был создан «по мотивам» гоночных автомобилей категории FIA J, но отличался перекроенным кузовом и подвеской. Под капотом у него трудился форсированный мотор V12 3.9, развивавший 445 л.с. мощности. Позднее в результате аварии Jota полностью сгорел, но подтолкнул инженеров Lamborghini к созданию шести «горячих» Miura SVJ, а затем и единственного Miura SVR.

Lamborghini восстановила единственное купе Miura SVR

Впервые купе выставили в 1968 году на 50-десятом Туринском автосалоне. Тогда оно выглядело как обычная версия Miura S. Сменив восемь владельцев, в 1974 году купе попало в руки немца Хайнца Штрабера, который вернул суперкар в Сант-Агату для переделки в экстремальный вариант. Работы длились полтора года. В 1976 году экстремальное купе приобрел Хиромицу Ито, который и привез автомобиль в Японию. Здесь у купе началась новая жизнь: японская компания Kyosho выпустила модельку Miura SVR в масштабе 1:18, пользовавшуюся огромной популярностью у коллекционеров, а авторы Circuit Wolf вдохновлялись купе при создании своей манги.

Lamborghini восстановила единственное купе Miura SVR

Восстанавливать купе специалистам Lamborghini Polo Storico пришлось 19 месяцев. Практически столько же длилось превращение обычного купе в «горячую» версию. По словам главы отдела продаж, послепродажного обслуживания и директора Polo Storico Паоло Габриелли, собирать автомобиль мастерам пришлось по спецификации 1974 года, поскольку в Сант-Агату купе доставили практически по частям и «со значительными изменениями». В частности со спортивными сидениями, четырехточечными ремнями и съемным каркасом безопасности.

Источник

Последние новости