Некоторые торговые сети хотят, чтобы определённую продукцию прочно связывали с названием их магазинов. Здесь выручит контрактная косметика, которая выпускается под заказ. Она же способна стать брендированной продукцией компании. Разве это не здорово, когда компания дарит своим партнёрам косметические средства под своей торговой маркой?! Особенно такой подарок эффектно получить, если основной бизнес связан с индустрией красоты, модой, фитнесом. Получается тематический и уместный подарок. Тот, о котором можно уверенно сказать «В контексте!»
Конечно, если сеть магазинов крупная, она может наладить и собственное производство…. Но, позвольте возмутиться. Тогда это уже будет не торговая сеть, а косметическая фабрика. Но позвольте пусть каждый занимается своим делом. Производство и торговля находятся в связке, но это разные направления. Поэтому делегируйте полномочия тому, для кого это профильный вид деятельности.
Алгоритмы для такого делегирования уже общеизвестны, поэтому следуя им, вы не ошибётесь:
Планируя выпуск контрактной продукции, важно на самом начальном этапе определиться, какие функции вы возлагаете не косметическую фабрику:
Первые два варианта пользуются наибольшей популярностью, третий вариант практикуется реже. Как правило, маркетингом заинтересован заниматься сам заказчик. Но иногда имеет смысл делегировать партнёру и маркетинговые активности, а самому себе оставить, например, только такое узкое направление, как продажи. Поэтому нужны расчёты и чёткое понимание того, зачем организуется выпуск контрактной косметики.
Последние новости