Масло играет весьма значимую роль для нормального функционирования вариатора. При определенных температурах его тончайшие пленки начинают выполнять функции фрикционов, что предотвращает проскальзывание ремня на конусах вариатора. Именно поэтому каждому владельцу машины с такой трансмиссией нужно знать о том, когда следует выполнять https://xn-----7kcbakcrb8a2bjdnhavbid0ahh1f.xn--p1ai/zamena_masla_v_variatore/ замену масла в вариаторе.
Для этого можно воспользоваться традиционными способами проверки технического состояния масла. Капните его в малом количестве на белоснежную салфетку. Если пятно помутнело, это говорит о том, что в смазке содержатся следы износа фрикционных дисков. Запах гари станет свидетельством того, что смазка постоянно перегревается из-за проскальзывания дисков, вызванного уменьшением давления жидкости. Выявить необходимость в замене масла вы можете и при помощи счетчика старения, который нужно обнулить после проведения этой процедуры.
Автомобильные мастера рекомендуют осуществлять замену масла в вариаторе по прошествии каждых 40 тысяч километров. Но если вы эксплуатируете свой автомобиль в экстремальных условиях, желательно сократить этот промежуток приблизительно до 30-35 тыс. Речь идет о тех ситуациях, когда машине приходится часто буксировать прицеп, о повышенной динамике езды с постоянными ускорениями и торможениями, о систематическом перегреве при некачественном обдуве радиатора охлаждения или корпуса вариатора, когда транспортное средство пребывает в пробках, а также о движении по пересеченной местности, когда ведущие колеса авто пробуксовывают.
Последние новости