Следующая новость
Предыдущая новость

Как различаются топливные фильтры по тонкости фильтрации

29.08.2019 20:27

Фильтрующие элементы относятся к одним из наиболее важных расходных материалов, неисправность которых неизменно приводит к серьезным поломкам транспортного средства. Поэтому воздушные фильтры должны приобретаться у проверенных производителей и поставщиков и соответствовать определенным требованиям. В частности, необходимо обращать внимание на такой параметр, как тонкость фильтрации.

Тонкость фильтрации как основополагающий параметр при выборе топливного фильтра

Топливные фильтры необходимы для разных видов топлива, причем требования к элементам на дизтопливе несколько отличаются от тех, что предъявляются к бензиновым аналогам. Обычно на практике топливные фильтры обычно делят на две основные группы: тонкой и грубой очистки. Однако в более детализированном виде классификация топливных фильтров по тонкости фильтрации выглядит следующим образом:

  1. Фильтры особо тонкой очистки. Такая конструкция способна задержать частицы с размером от 0,001 мм (1 мкм).
  2. Фильтры тонкой очистки. Предназначены для задерживания частиц от 0,005 мм (5 мкм).
  3. Фильтры нормальной очистки. Фильтрующий элемент задерживает частицы с диаметром от 0,01 мм (10 мкм).
  4. Фильтры грубой очистки. Жидкость очищается от частиц с диаметром от 0,1 мм (100 мкм).

Также необходимо знать, что тонкость фильтрации в соответствии со стандартами может быть как номинальной (фильтр задерживает до 95% частиц), так и абсолютной (фильтрующий элемент задерживает свыше 98% частиц).

В качестве фильтровального элемента могут использоваться либо материалы, задерживающие на поверхности частицы (поверхностные фильтры), либо те, что поглощают и удерживают их в порах капилляров материала (глубинные фильтры). Но, вне зависимости от выбранного вида расходника, он обязательно должен своевременно меняться на новый.

Последние новости