Ни для кого не секрет, что Москва является самым трудным и нагруженным городом в России в плане дорожного трафика. На улицах современной столицы можно встретить множество абсолютно разных компаний, предлагающих свои услуги по извозу физических и юридических лиц, среди которых каждый клиент может выбрать "на свой вкус и цвет", а также предъявлять свои пожелания касательно цвета, габаритов и комфортности автомобилистов. Да что уж тут автомобиль, в некоторых такси можно выбирать и водителя, исходя из пожеланий касательно его национальности, роста, цвета глаз и даже вероисповедания. Но так ли это было всегда?
Попробуем разобраться в данном вопросе. Жители и гости столицы с трудом смогут назвать хотя бы один такси - сервис Москвы, который функционировал в начале 2000-ых годов. По тем временам людям удобнее было поймать автомобиль прямо на дороге, вытянув руку, и чаще всего они натыкались на, так называемых, "бомбил", то есть людей, которые просто подрабатывали водителями и скорее всего не имели ни навыков нужных, ни опыта, а иногда и даже водительского удостоверения. Трудно поверить, но люди доверяли свою жизнь первому попавшемуся человеку, надеясь на "русский авось". У данного способа "найти себе транспорт" имелся ряд недостатков:
Недостатки можно перечислять до бесконечности, но попробуем сравнить с тем, что "мы имеем" на сегодняшний день в Москве.
С появлением крупных транснациональных компаний в Москве, которые предоставляют услуги по извозу, описанный ранее метод движения по городу изжил свое. Во многих компаниях водители проходят медицинское обследование до выезда на работу, существует четкий график работы, после его выполнения водитель не имеет права работать из-за усталости, каждый автомобиль отслеживается компанией. В связи с постоянной здоровой конкуренцией этих фирм - пассажиры получают дополнительные приятные бонусы:
Исходя из вышесказанного, напрашивается вывод - услуги такси, безусловно, актуальны в Москве и, с учетом стоимости общественного транспорта, зачастую выгоднее пользоваться услугами такси в Москве.
Последние новости