Tucson стал первым кроссовером Hyundai, который получил «спортивную» версию N Line. Вседорожник отличается особыми настройками подвески и рулевого управления, а также специальными элементами декора экстерьера и интерьера.
Для более “спортивного” характера Tucson на версии N Line решили использовать другие пружины: передние жестче обычных на восемь, а задние на пять процентов. Переписанная программа управления электроусилителем руля отвечает за более прямой, линейный отклик.
Hyundai Tucson N Line можно узнать по другим бамперам, решетке радиатора с рисунком в темную сетку и 19-дюймовым колесам. Боковые зеркала и задний спойлер выкрашены в «черный глянец». Помимо этого, отличить N Line можно по затемненным рамкам дверей, уникальному рисунку дневных ходовых огней и фарам с черной подложной.
Линейка двигателей Hyundai Tucson N Line состоит из трех агрегатов мощностью от 136 до 185 лошадиных сил: дизельных агрегатов 1,6 CRDi и 2,0 CRDi c 48-вольтовым стартер-генератором MHSG, а также бензинового 1,6-литрового турбомотора T-GDI с отдачей 177 л.с. Привод может быть передним или полным. Коробка 6-ступенчатая «механика», 7-ступенчатый «робот» или 8-диапазонный «автомат».
Последние новости