Британский офис Honda представил две доработанные тюнерами версии Civic Type R: ралли-рейдовскую OveRland от Ralph Hosier Engineering и 406-сильный вариант от Team Dynamics Motorsport. Машины созданы в единственном экземпляре и запускать их в серию пока не планируется. Презентация новинок состоялась на фестивале SMMT Test Day, который проходит на испытательном полигоне Милбрук.
Honda Civic Type OveRland отличается от обычного автомобиля увеличенным до 229 мм дорожным просветом, доработанными креплениями продольных рычагов, расширенной колеёй и раздутыми колесными арками. При этом у хэтча сохранилась передняя подвеска Dual-Axis, минимизирующая эффект силового подруливания.
Второй вариант Civic Type R может выезжать на обычные дороги. У него под капотом такой же 2,0-литровый турбомотор, что и у обычной машины, но его мощность составляет 406 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента вместо 320 сил (400 Нм момента). Хэтчбек оснащен тормозными шлангами Goodridge из нержавеющей стали, пружинами Eibach Pro, регулируемыми стабилизаторами и задними рычагами развала колес, а также облегченными 19-дюймовыми колесами Team Dynamics, обутыми в разработанные для трек-дней покрышки Dunlop DZ03G.
Последние новости