Honda представила новый Civic, предназначенный для европейских рынков. С момента начала производства модели в 1972 году было продано более 27,5 миллионов единиц в 170 странах мира. Европейские продажи нового, одиннадцатого поколения, начнутся этой осенью.
Новый Civic отличается спортивно-элегантными линиями и увеличенной площадью остекления. Передние стойки сдвинуты дальше назад по сравнению со старой моделью, а самая высокая точка крыши вынесена далеко вперед. Сама крыша спускается с небольшим наклоном к крышке багажника, благодаря чему модель приобретает вид породистого фастбэка.
Колесная база была увеличена на 35 мм, что позволило конструкторам увеличить внутреннее пространство и улучшить динамику и устойчивость. Совершенно новая крышка багажника на 20% легче предыдущей, так как изготовлена из полимера и по новым технологиям.
Горизонтальная линия приборной панели подчеркивает ширину салона и в сочетании с увеличенным полем зрения создает ощущение большего пространства. Интерьер отличается новыми высококачественными элементами, в том числе металлической сотовой решеткой дефлекторов, которая окружает всю приборную панель. Уровень отделки салона Advance оснащен 10,2-дюймовым цветным ЖК-дисплеем информационно-развлекательной системы с высоким разрешением.
Гибридный привод e: HEV
Все варианты оснащены гибридной технологией Honda e:HEV, новой 72-элементной литий-ионной батареей и двумя компактными, но мощными электродвигателями в сочетании с новым 2,0-литровым двигателем с непосредственным впрыском, работающим по циклу Аткинсона. Суммарная мощность достигает 135 кВт, а максимальный крутящий момент — 315 Нм.
Система может автоматически переключаться между электрическим приводом, гибридным приводом и приводом от двигателя внутреннего сгорания. Водитель может выбирать между четырьмя режимами вождения — Eco, Normal, Sport и новым, индивидуальным, с индивидуальными настройками.
Центральным элементом системы e:HEV является трансмиссия с фиксированным передаточным числом, предназначенная для минимизации механического трения. Новый Civic обеспечивает выбросы CO2 ниже 110 г/км, что соответствует расходу 5 л/100 км согласно WLTP.
Хонда Сенсинг
Civic одиннадцатого поколения также оснащен усовершенствованным пакетом Honda Sensing с расширенными функциями безопасности и помощи водителю. Новая 100-градусная передняя широкоугольная камера и улучшенная технология распознавания помогают Civic идентифицировать пешеходов, дорожные знаки, разметку и другие транспортные средства, включая мотоциклы и велосипедистов.
Civic впервые оснащен датчиками сонара — четыре спереди и четыре сзади. В дополнение к усовершенствованной тормозной системе предотвращения столкновений, системе удержания полосы движения и технологии i-ACC новыми дополнениями к активной безопасности Civic являются автоматическое торможение на низких скоростях, информация о слепых зонах, мониторинг бокового движения и система помощи при пробках.
http://www.hondabook.ru/by/Civic/3 - Мануалы и руководства по самостоятельному ремонту легкового автомобиля Honda Civic 3 и 4 поколений.
Последние новости