Honda подготовила специальную версию «двухдверки» S660 — S660 Modulo X. Помимо переработанного экстерьера родстер получил усиленные тормоза и подвеску с пятиступенчатой регулировкой демпфирующих элементов.
Honda S660 продается только в Японии. На местном рынке «двухдверка» появилась в 2015 году. От базовой модели S660 Modulo X отличается более агрессивным передним бампером, перерисованным задним бампером, крупными воздухозаборниками, полоской светодиодных ходовых огней, наличием активного спойлера и шильдика «Modulo X». В экстерьер родстера появилось больше глянцево-черных элементов. Например, корпуса боковых зеркал и эксклюзивные алюминиевые колесные диски: 15-дюймовые спереди и 16-дюймовые сзади. Для мягкого верха выбран винный цвет Bordeaux Red.
Салон автомобиля двухцветный: кожаные красно-черные сидения, вставки цвета Bordeaux Red на рулевом колесе и приборной панели, двухцветные напольные коврики с алюминиевым значком «Modulo X». Рукоятка рычага коробки передач изготовлена из титана, ручного тормоза - отделана кожей.
Автомобиль оснастили специально настроенной подвеской, которая предлагает пять этапов регулировки демпфирования, и «спортивными» тормозными колодками. В компании говорят, что это позволит водителям испытать «полноценное спортивное вождение».
Предположительно, новый родстер укомплектован тем же трехцилиндровым турбомотором объёмом 660 см³, что и базовая модель. Отдача агрегата - 64 л.с. и 104 Нм крутящего момента. Продажи Modulo X стартуют в июне текущего года. Минимальная цена - $26 100.
Последние новости