Компания Ford раскрыла информацию о «горячем» Focus ST нового поколения. Модель предложат в кузовах хэтчбек и универсал с бензиновым или дизельным двигателем. Продажи машины в Европе начнутся летом этого года.
Focus ST построен на модульной платформе C2 с облегченной и более жесткой конструкцией. Задняя подвеска независимая многорычажная SLA (short long arm) с многокомпонентными крепежными втулками, меняющими жесткость от направления нагрузки. На Focus ST она дополнена адаптивными амортизаторами CCD (входят в стандартное оснащение хэтчбека с бензиновым турбомотором), каждые две миллисекунды подстраивающими уровень демпфирования в зависимости от характера движения.
Ford Focus ST оснащен 2,3-литровым бензиновым мотором EcoBoost (280 лошадиных сил и 420 Нм момента) или 2,0-литровый дизель EcoBlue (190 сил и 400 Нм момента). Бензиновый двигатель получил оптимизированный интеркулер, уникальную систему впуска и выпуск, уменьшающий обратное давление. Он сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым «автоматом» с функцией Adaptive Shift Scheduling (подстраивает алгоритм переключений под стиль вождения). Дизельный агрегат работает только с «механикой».
Последние новости