Следующая новость
Предыдущая новость

Ferrari рассказала об особенностях аэродинамики F8 Tributo

13.03.2019 17:01

Компания Ferrari рассказала об особенностях аэродинамики нового суперкара F8 Tributo. Некоторые решения для модели, которая стала фактической заменой 488 GTB, были позаимствованы из автоспорта, в частности, Формулы-1.

В переднем бампере Ferrari F8 Tributo установлен S-образный воздуховод (S-Duct), который генерирует вертикальное прижимное усилие и направляет потоки воздуха к задней части суперкара. Прародителем современных S-Duct считается воздуховод на формульном болиде Ferrari F2008. Задний спойлер суперкара шире, у него больший наклон и, соответственно, прижимающая способность.

Днище Ferrari F8 Tributo полностью плоское. Оно оснащено новым диффузором, который еще более эффективно направляет воздух к тормозам. Установленные там же генераторы вихрей, повышающие прижимную силу, перекочевали на новый суперкар с 488 Spider. Кроме этого, F8 Tributo получил задний диффузор с активными заслонками, а также систему радиаторов и задние воздухозаборники, как у гоночного 488 Challenge. В результате доработок аэродинамическая эффективность F8 Tributo по сравнению с 488 GTB улучшилась на 10 процентов.

Источник

Последние новости