На выходные концентрация шведских легковушек на Трухановом острове превзошла все мыслимые пределы.
Этапы чемпионатов мира Формулы-1 и WRC, ралли "Умань" и ралли журналистов на Крещатике - редакции AutoUA.net было за чем следить и в чём участвовать 10 июня. Но мы решили "окунуться в мир семейного уюта и заботы" и выбрали Family Drive by Volvo & L'Officiel Ukraine. Ведь появилась редкая возможность протестировать весь модельный ряд марки, обновляющийся рекордными темпами: от новейшего паркетника ХС40 до флагманского седана S90. Причём сделать это можно было как на извилистых дорожках острова, так и на жёстком офф-роаде, где год назад мы экзаменовали претендентов на "Авто Року". Грузовые колеи, резкие перепады высот, коварный песок, высокая трава на заливных лугах - иные Volvo за всю жизнь не видят столько бездорожья, сколько за эти выходные пришлось испытать кроссоверам из тест-парков дилеров шведской марки. Отойти от адреналина гостям помогали прогулки на яхте по живописнейшим излучинам Днепра.
Пока родители определялись с обновками (помимо автомобилей презентовались брендовые коллекции и аксессуары), дети под присмотром аниматоров играли в развивающие игры, соревновались в BeyBlade-турнире и, благодаря многочисленным мастер-классам, искали своё место в искусстве. Кстати, в полном соответствии с доктриной Volvo, в подарок они получили раскраски, пазлы и толковые пособия по азам безопасности движения, которых так не хватает в наших дошкольных учреждениях.
Последние новости