Citroën представил европейскую версию флагманского кроссовера C5 Aircross. Продажи кроссовера в Европе стартуют в конце текущего года, а в конце 2019 года на рынок выйдет модификация с технологией подзаряжаемого гибрида (PHEV).
Мировая премьера C5 Aircross состоялась в прошлом году на автошоу в Шанхае. Новинка отличается «мускулистой» внешностью с длинной линией капота, оригинальным рейлингам, защитными накладкам Airbump в нижней части кузова, многоярусной оптикой, 720-милиметровыми колесными дисками и увеличенным до 230 мм дорожным просветом.
Citroën C5 Aircross построен на платформе EMP2, которую дополнила подвеска Progressive Hydraulic Cushions. Габаритная длина C5 Aircross - 4.5 м, ширина - 1.84 м, высота - 1.67 м, колёсная база - 2.73 м. Объем багажного отделения - 482 л. Крышка багажника оснащена электроприводом и сенсорным датчиком: для ее открывания достаточно провести ногой под задним бампером.
Клиентам предлагается 30 вариантов внешнего вида: семь цветов кузова, вариант двухцветной окраски с черной крышей, нескольких вариантов колесных дисков и три цветных пакета «Color Packs», включающих цветные декоративные вставки на передней части автомобиля, накладках Airbump в нижней части передних дверей и декор на рейлингах.
Также доступны пять вариантов оформления салона, в котором место традиционной приборной панели занял 12.3-дюймовый жидкокристаллический монитор, а на центральной консоли появился сенсорный 8-дюймовый дисплей. В списке оснащения система контроля качества воздуха, а также 20 систем помощи водителю, том числе адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки, системы распознавания знаков ограничения скорости, автоматического переключения света фар дальний/ближний, автоматического аварийного торможения, контроля рядности движения, функция мониторинга слепых зон зеркал и круговой обзор. За доплату предлагается система помощи при спуске с горы.
В моторной линейке европейского Citroën C5 Aircross бензиновые и дизельные моторы мощностью от 130 л.с. до 180 л.с., которые работают в паре с 8-ступенчатой АКПП серии EAT8. Производство новинки наладят на домашней площадке Citroën.
Последние новости