Компания BMW представила базовые варианты купе и кабриолета, а также их экстремальные версии Competition. Вся техническая часть для самой дорогой «эмки» была позаимствована у седана M5.
Внешне BMW M8 можно отличить от гражданских «восьмёрок» бамперами с увеличенными воздухозаборниками, расширенными колёсными арками, более крупными «жабрами» в передних крыльях, зеркалами и небольшим спойлером на крышке багажника.
BMW M8 оснащен 4,4-литровым битурбодвигателем V8 мощностью 600 л.с. и 750 Нм крутящего момента (625 сил в модификации Competition). Все версии автомобиля получили 8-диапазонный «автомат» M Steptronic с тремя профилями работы, полный привод M xDrive с возможностью отключения передней оси, активный M-дифференциал и адаптивную подвеску.
Купе BMW M8 разгоняется до «сотни» за 3,3 секунды, в версии Competition за 3,2 секунды. Кабриолетам на это требуется 3,4 и 3,3 секунды соответственно. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 километров в час (305 километров в час при заказе пакета M Driver’s Package).
Последние новости