Купе BMW восьмой серии начали собирать на заводе марки в немецком Дингольфинге. На прошлой неделе с конвейера предприятия сошли первые серийные автомобили, а поставки клиентам начнутся в ноябре текущего года.
Завод в Дингольфинге является крупнейшим предприятием марки. Общий объем автомобилей, произведенных здесь начиная с 1973 года, составляет более 10 миллионов единиц. Помимо купе BMW 8 Series здесь выпускают модели третьей, четвертой, пятой и седьмой серий, а также кузовы для Роллс-Ройсов и компоненты для электрокаров.
Готовясь к запуску серийного производства «двухдверки», компания инвестировала в модернизацию предприятия ни одну сотню миллионов евро. В цехах предприятия появился новый автоматизированный транспорт по доставке запчастей и сканер, замечающий автомобили с нестандартным оснащением и посылающий вибросигнал на смарт-часы.
На старте продаж предлагаются две модификации модели: базовая 840d xDrive с 3.0-литровым «турбодизелем» мощностью 320 л.с. (680 Нм) и M850i xDrive с 4.4-литовым битурбомотором V8 мощностью 530 л.с. (750 Нм). В Германии дизельная версия купе стоит 100 тысяч евро, более дорогая - 125 700 евро.
Уже «в базе» предусмотрены кожаные сидения, цифровая приборная панель, мультимедийный комплекс с 10.25-дюймовым сенсорным дисплеем, навигацией и выходом в интернет, 205-ваттная аудиосистема с девятью динамиками, адаптивная светодиодная оптика, система автоматического торможения, электронноуправляемые амортизаторы, полноуправляемое шасси и 19-дюймовые колесные диски.
Последние новости