Когда в 1995 году на автосалоне IAA во Франкфурте во Франкфурте в 1995 году на выставке IAA во Франкфурте впервые был показан автомобиль Audi TT Coupe, он вызвал большой ажиотаж. Круглая передняя часть, круглая крыша и круглая задняя часть были настолько популярны в то время, что в 1998 году Audi выпустила визуально практически не изменившуюся серийную версию. Остальное уже история, ТТ завоевал сердца поклонников и был построен более полумиллиона раз для пока три поколения. Однако в последние годы интерес к спортивным автомобилям угас, а продажи падают. Нынешнее поколение уходит, и преемник может быть электрическим, что не нравится многим поклонникам. Итак, пришло время сесть за руль компактного спортивного автомобиля к его 25-летнему юбилею.
Лучшее напоследок
И не в любом варианте, а именно в самой брутальной модели серии TT RS Coupé, которую Audi сейчас выпускает в «Iconic Edition» ограниченным тиражом всего в 100 экземпляров для всей Европы. Мы говорим «вся Европа», потому что США уже расстались с этой моделью в прошлом году, выпустив Heritage Edition. Разумеется, под TT RS подразумевается пятицилиндровый, 2,5-литровый двигатель с приятными 400 л.с. и максимальный крутящий момент в 480 ньютон-метров, которые передаются через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением S Tronic. Также была установлена выхлопная система с заслонками, чтобы сохранить звук ставшего уже легендарным пятицилиндрового двигателя с турбонаддувом. Кстати, KBA осудил Audi за модели TT-RS, выпущенные в период с 2015 по 2018 год, из-за чрезмерного шума выхлопа. Такие жалобы не должны касаться специальной модели.
Красота в деталях
Audi TT RS Coupé Iconic Edition доступен в специальном цвете Nardo Grey с контрастной черной краской для акцентных элементов, радиатора и колес. 20-дюймовые колеса с семиспицевым дизайном являются уникальными для специальной версии. Кроме того, версия поставляется с аэрокитом, состоящим из заниженных боковых юбок, переднего сплиттера и плавников в боковых частях переднего бампера, а также фиксированного заднего спойлера из карбона, обеспечивающего заметно более высокую прижимную силу сзади. Интерьер TT RS Coupé Iconic Edition темный. И снаружи, и внутри сочетаются серый и черный цвета, хотя иногда появляются контрастные желтые детали. Спортивные сиденья RS обтянуты серой кожей наппа и черной алькантарой. Все швы в салоне и на сиденьях желтые. Спортивное рулевое колесо, украшенное желтой меткой в положении «12 часов», тоже из алькантары. И если пронзительного звука пятицилиндрового двигателя недостаточно, на борту Iconic Edition также есть аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen. Заказы будут возможны с конца 2022 года, а первые поставки должны состояться в первом квартале 2023 года.
Последние новости