Audi представила хэтчбек A1 нового поколения. Модель переехала на новую платформу, лишилась трехдверного варианта кузова и получила модификацию с 200-сильным двигателем.
Новинка стала на 76 миллиметров длиннее и на 12 миллиметров ниже предшественника. Ширина не изменилась, но расстояние между осями теперь больше на 91 миллиметр.
Объем багажника A1 увеличился на 65 литров – до 335 литров. При сложенных спинках задних кресел свободное пространство в отсеке вырастает до 1 090 литров (+170 литров).
Смотрите также: топ-10 лучших хэтчбеков.
В основе нового Audi A1 лежит новая – модульная – платформа группы Volkswagen, которую немцы уже использовали для Volkswagen Polo и SEAT Ibiza.
Спереди установлен McPherson, а сзади – балка.
В качестве опции будет предлагаться спортивный и более жесткий вариант подвески, а также вариант с адаптивными амортизаторами. Их можно заказать и в составе спорт-пакетов, которые также будут включать более мощные тормоза, окрашенные в красный цвет суппорты и звуковой генератор, усиливающий в салоне звук мотора.
Смотрите также: Самые популярные марки автомобилей в Украине.
Новинка будет предлагаться в четырех модификациях. Первые две – 25 TFSI и 30 TFSI – оснащаются литровым бензиновым турбомотором, выдающими 96 и 118 лошадиных сил.
Версия 35 TFSI имеет 1,5-литровый агрегат мощностью 150 л.с. А топовый вариант – 40 TFSI – комплектуется двухлитровым двигателем на 200 «лошадей».
Моторы работают в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым «роботом». Для самого мощного двигателя предлагается безальтернативная преселективная трансмиссия.
Полного привода для модели не предусмотрено.
В базовой комплектации хэтчбек будет оснащаться электронной приборной панелью, однако за доплату можно заказать ее более продвинутый вариант с улучшенной графикой.
Также в оснащение модели войдет мультимедийный комплекс с дисплеем диагональю 8,8 или 10,1 дюйма. В последнем случае экран сможет распознавать рукописный текст и отвечать вибрацией на нажатия.
Последние новости