Компания Audi представила модернизированный суперкар R8 второго поколения. Обновленный автомобиль получил улучшенную подвеску и более мощные агрегаты, в число которых вошел и 620-сильный мотор.
Новинку можно отличить от предшественника благодаря решетке радиатора другой формы, измененному бамперу с другими воздухозаборниками, а также усовершенствованным аэродинамическим элементам. Салон кардинальным изменениям не подвергся, хотя для него стала доступна новая отделка алькантарой.
Базовый Audi R8 оснащается модернизированным 5,2-литровым двигателем, которому инженеры перепрограммировали электронный блок управления. Мощность такого агрегата составила 570 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента, что на 30 л.с. и 10 Нм больше отдачи прежнего мотора. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает у такого автомобиля 3,4 сек., а его максимальная скорость составила 324 км в час.
Топовый вариант R8 теперь называется V10 Performance Quattro, вместо старого V10 Plus. Благодаря применению нового механизма газораспределения из титана, отдача мотора выросла до 620 л.с. и 580 Нм (на 10 сил и 20 Нм мощнее предшественника). Суперкар способен ускоряться до первой «сотни» за 3,1 секунды. Максимальная скорость — 329 км/ч.
Последние новости