Об этом в ходе интервью заявил директор по стратегическому маркетингу и развитию бизнеса корпорации «Богдан» Михаил Сокол.
Михаил Сокол считает, что упадок автопроизводства в Украине связан не только со снижением покупательской способности граждан, но и с теми решениями, которые на протяжение нескольких десятилетий принимали руководители государства.
Одним из ключевых факторов он считает вступление в ВТО на кабальных условиях, а также отмену субсидирования производителей.
Компании вложили огромные средства в постройку и модернизацию предприятий. В итоге правила игры поменялись и выпуск машин стал невыгоден. В итоге производственные мощности сейчас загружены лишь на 1,5%. Если в 2008 году у нас произвели 401 599 автомобилей, то в 2017-м — 7 296. Такое сокращение производства привело к увольнению 400 тысяч работников в автопроме и смежных сферах.
Последние новости