Отечественные аналитики провели опрос, который позволил понять, насколько россияне склонны торговаться, когда продают свой транспорт. Результаты исследования озвучил «АВТОСТАТ».
Опрос показал, что 77,1% жителей России, продающих транспорт, готовы торговаться с покупателями. 20,6% респондентов отказываются уступать при продаже авто. 2,3% участников исследования не смогли определиться с позицией касательно скидок.
Установлено, что продавцы авто в России готовы расстаться с машиной, сделав покупателю скидку в среднем в 5,9%. Реже остальных уступают те, кто продает транспорт средней ценовой ниши (ценой от 700 тыс. до 1 млн рублей). Они как правило делают скидку не более 3,7%. В целом, в премиальном и массовом сегментах размер скидки составляет 5,7% и 6,1% соответственно.
Чаще всего при продаже транспорта скидку делают владельцы автомобилей марки Nissan. Иногда они сбавляют цену на 10,5%. Второе место среди брендов занимает Chevrolet с результатом в 9,1%. Третью позицию занимает Mitsubishi с максимальной скидкой в 8,4%.
Уточним, что исследование проводилось в марте текущего года. Участниками опроса, проводившегося в режиме онлайн, стали не менее 2 100 автомобилистов, владеющих транспортом 2010-2016 годов выпуска.
Последние новости