По мнению экспертов, в целом возвращение практики обязательного ТО можно назвать положительным шагом, направленным на сближение с ЕС. Однако в украинских реалиях у него есть и ряд недостатков, сообщает replyua.net со ссылкой на Сегодня.
Ранее в СМИ появилась информация о намерении Минифраструктуры вернуть обязательный техосмотр ля личных транспортных средств. По мнению экспертов, у такого решения есть как плюсы, так и минусы. В частности, юрист Дмитрий Кострюков считает, что это позволит повысить уровень безопасности на отечественных автодорогах до стандартов ЕС. Например, благодаря техосмотру, к эксплуатации не допустят автомобили с серьезными повреждениями, представляющие реальную угрозу для других участников движения.
При этом Дмитрий Попиков, возглавляющий профсоюз таксистов Украины, напомнил о коррупции. По его мнению, обязательный техосмотр ничего не изменит до тех пор, пока на дорогах все не окажутся в равных условиях. Кроме того, нельзя допустить, чтобы наклейки о прохождении ТО банально продавались. Здесь нужен реальный контроль, желательно, в онлайн-режиме. Напомним, ранее появилась статистика, показывающая, что на украинском авторынке значительно выросла доля подержанных автомобилей.
Последние новости