Многие годы авто в кузове седан пользовались наибольшей популярностью в ряде стран, не удивительно, что автопроизводители выпускали даже 4-дверные спорткары. Сегодня специалисты составили рейтинг легендарных спорт-седанов.
Третье место досталось MitsubishI Lancer Evolution, который выпускался с 1992 года по 2015 год и успел сменить за это время десять поколений. Автомобиль был разработан для раллийных гонок. Модель получила полный привод и 250-сильный турбомотор объёмом 2,0 л.
С выходом каждого нового поколения машина становилась всё мощнее. Наиболее популярной стала Lancer Evolution 7, двигатель которой генерировал 280 «лошадок».
На втором месте расположился Subaru Impreza WRX, который также создавался для ралли. Отметим, что японский полноприводный спорт-седан менял поколения реже Lancer Evolution.
В связи с этим Impreza WRX в первой генерации была доступна с широкой моторной гаммой, причём мощность силовых агрегатов варьировалась от 211 до 320 сил. На сегодняшний день с конвейера продолжает сходить четвёртое поколение модели.
Первое место рейтинга эксперты отдали BMW M5, который впервые увидел свет в 1985 году. Тогда автомобиль оснащался 3,5-литровым 6-цилиндровым двигателем, выдающим 280 л. с. Недавно компания выпустила BMW M5 в кузове F90, автомобиль впервые получил привод на четыре колеса.
Последние новости