Компания Honda представила серийную особую версию субкомпактной «двухдверки» - Modulo X. Кроме того, марка слегка обновила стандартную модель.
Концепт S660 Modulo X японцы показали в январе этого года в рамках Токийского тюнинг-шоу. Серийный вариант сохранил дизайн прототипа: от стандартного родстера «прокачанная» модель отличается бамперами, наличием светодиодных горизонтальных ДХО и активного спойлера. Решетка радиатора, диски и корпуса наружных зеркал окрашены в черный, съемная крыша выполнена в темно-бордовом цвете. Кроме того, S660 Modulo X получил более жесткие пружины и амортизаторы.
Мотор – такой же, как у стандартного родстера: заднеприводная модель оснащается бензиновым 660-кубовым трехцилиндровым турбодвижком мощностью 64 л.с., который работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором.
Вместе с серийным S660 Modulo X компания Honda представила и обычную обновленную «двухдверку». У стандартного родстера обновок совсем немного: расширена палитра цветов кузова, плюс для модели можно будет заказать мультимедийную систему Gathers с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигатором.
Продажи «посвежевшего» Honda S660 стартуют в Японии 25 мая, цена – от 1 980 720 йен ($18 000). S660 Modulo X доберется до местных дилеров в июле, «прокачанная» модель обойдется в 2 850 120 йен ($25 900).
Напомним, родстер S660 выпускают с 2015 года. Длина модели равна 3 395 мм, ширина – 1 475 мм, высота – 1 180 мм, колесная база – 2 285 мм. Ожидалось, что «двухдверку» будут продавать и на внешних рынках, однако за пределы Японии она так и не выбралась.
Последние новости