В первые дни лета мы можем подведем статистику последнего весеннего месяца по продажам новых автомобилей. Детальным отчетом поделился AUTO-Consulting.
Итак, в прошлом месяце дилерам удалось реализовать 6 494 автомобиля, что на 1.1% меньше, чем в апреле. По сравнению с прошлым годом, рост составил мизерные 0.17%. Исходя из этой тенденции можно предположить, что летом рост продаж вовсе остановится.
Вместе с тем, даже с не очень удачными маем и апрелем, общий рост продаж за 5 первых месяцев этого года составил 9% — сказались ударные первые месяцы года.
Летом авторынок всегда теряют динамику — сказывается сезон отпусков. Остается надеяться на осень, когда деловая активность возрастает и рынок снова начнет расти.
Лидерские позиции продолжает удерживать Toyota с показателем 12,5% рынка, в основном усилиями модели Camry нового поколения. Хорошо показали себя Renault — марка добавила почти 10% к результату прошлого месяца. Продажи французской марки возросли не в последнюю очередь благодаря новому Дастеру. Третью позицию занял Hyundai.
Рекордные продажи Volkswagen подкосил скандал с сертификацией — продажи просели почти на 35% и его обошла родственница Шкода, которая осталась при своих апрельских показателях.
Солидно нарастили продажи Ford, KIA и Suzuki, которые прибавили 42, 25 и 30 процентов соответственно.
В премиум сегменте лидирует Audi, ближе всего BMW, который сокращает отсавание от лидера благодаря росту продаж (Ауди тем временем просела на 16%).
Неожиданно в двадцатку лидеров ворвался ВАЗ. Рост продаж российских машин составил 86%. Впрочем, на фоне лидеров их 95 автомобилей особой погоды не делают.
Последние новости