Немецкие автомобили высоко ценятся водителями во всем мире. Это комфортные и надежные машины. Но в нашем списке вы не увидите ни одного Audi, BMW, Mercedes или Opel — большинство марок и моделей встретятся Вам впервые.
Glas была основана в 1883 году как компания по производству сельхозтехники (прямо как наш ЗАЗ). В 51-м компания представила свой первый скутер, а годом позже — автомобиль (под брендом Goggomobil). Позже компанию поглотила BMW.
В послевоенный период в истощенной бедной Германии были популярны микрокары с мотоциклетными агрегатами. Но вот микрокары компании Brütsch популярности не снискали: 11 разработанных моделей вышли суммарным тиражом в 81 экземпляр. Тем не менее, компания прожила с 1950 по 1958 год.
Компания из Гамельна работала с 1919 по 1929 год, в самые успешные годы на заводах трудились около 700 человек. А сейчас о ней мало кто вспомнит.
Protos — компания из Берлина, которая появилась в 1898 году и просуществовала до 1926-го.
Компания работала в 1950—1957 годах в Арнсберге. Большинство фирм, которые занимались микрокарами, жили именно в эти годы, а затем разорились — разбогатевшие немцы перестали покупать недомашины.
Неудачный стартап начала 50-х. В те годы надо было выпускать микрокары, а не довольно крупные и дорогие авто. Модели, отличавшиеся только мощностью мотора, провалились на рынке и компания обанкротилась.
Последняя собственная модель компании Steiger, которая существовала с 1914 по 1934 год под Ульмом. За эти годы успели выпустить порядка 3000 автомобилей.
Компания, которая сначала была суббрендом Standart, а затем приобрела частичную самостоятельность. Существовала с 1926 по 1956 годы.
Этот странный автомобильчик так и остался единственной моделью компании AWS, которая работала с 1971 по 1974 год в Западном Берлине.
Под конец покажем машину более современную. Компания Loremo еще с 2000 года регулярно показывает электрокары и гибриды на автосалоне в Женеве, но начать производство все никак не может.
Последние новости