Директор по маркетингу и продажам электромобилей Nissan Брайан Мараньо в своем новом интервью подтвердил, что у Leaf нового поколения будет топовая версия Nissan Leaf E-Plus с модернизированным электромотором мощностью 200 л.с.
У стандартного нового Nissan Leaf мощность электромотора достигает 147 л.с. У топовой версии она будет 200 «лошадей». Для чего японцы хотят увеличить мощность электромотора? Ответ на этот вопрос очень прост. Дело в том, что у Leaf E-Plus будет более мощная литий-ионная батарея, чем у стандартного варианта, благодаря чему он сможет больше проехать на одной подзарядке. Естественно, чем мощней батарея, тем больше она весит. Вот чтобы компенсировать увеличение веса, Leaf E-Plus и нужен более мощный электромотор.
На одной подзарядке батареи E-Plus сможет проехать, как ожидается, около 321 км. У стандартной версии этот показатель составляет 243 км. Как видите, увеличение поездки на одной подзарядке значительное. Правда, сейчас автопроизводители разрабатывают электромобили с заметно лучшими характеристиками.
Брайан Мараньо не стал говорить, когда Nissan Leaf E-Plus появится в продаже. Он сказал только, что это «модель 2019 года». Значит, её официальная премьера состоится скоро. А так как Nissan пропустит Парижский автосалон, то Leaf E-Plus, возможно, дебютирует в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Последние новости