В последнее время вес М3 и М4 стал проблемой – несмотря на все ухищрения и использование композитных материалов он перевалил за отметку в 1600 килограмм, что многовато для полугоночного автомобиля, каковым М3 пытаются преподносить клиентам. Однако, на этот раз процесс все-таки удалось развернуть, пишет pingola.ru со ссылкой на РИА-Авто.
По всей видимости, экономия веса стала одной из основных задач для инженеров, работающих над BMW M3 следующего поколения. Задачу им облегчает новая модульная платформа CLAR, предполагающая использование в конструкции алюминия, высокопрочной стали и карбона. Ради снижения нагрузки на почву баварцы отказались от полноприводной трансмиссии, также под вопросом установка системы впрыска воды во впускной коллектор, аналогичная применяемой в BMW M4 GTS. Вода позволяет снизить температуру сгорания и повысить отдачу двигателя, но дополнительный бак – это, опять же, дополнительный вес.
В результате всех ухищрений серийный М3 окажется легче актуальной облегченной версии М3 CS – то есть, его масса снизится как минимум до 1580 кг. Тоже немало, однако справиться с ней поможет система подруливания задней оси, которую сейчас тестируют на гоночном треке. А с учетом ожидаемой мощности двигателя на уровне 465-500 л.с. бешеная динамика спортседану и так обеспечена.
Последние новости